Названия:
МЕТОДИКА КАК ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Автор:
Бердиева Тавус Мухаммедовна, Каррыева Роза
Расположение страниц:
52-56
Язык:
Аннотация:
Методика обучения иностранным языкам является важнейшей составляющей педагогической науки и представляет собой систему теоретических знаний и практических рекомендаций, направленных на эффективное обучение учащихся иностранным языкам. В статье рассматриваются основные методические понятия, которые являются основой для построения образовательного процесса в области изучения иностранных языков. Анализируются методы исследования процесса обучения, включая как традиционные, так и современные подходы, основанные на инновационных технологиях. Статья также акцентирует внимание на взаимодействии теоретических основ методики и ее практического применения, что является ключом к успешному обучению и воспитанию многоязычных учеников.